Плюсы и минусы СМИ
1.1 Преимущества печатных СМИ
а) рекламный текст направленный на четко выделенные сегменты рынка, позволяет определить аудиторию читателей. Он имеет особый эффект при случае с профессиональными публикациями, такими как \"Маркетинг\" или \"Управленческий учет\". Это значение имеет первостепенный авторитет для специализированной прессы. Определенный рекламный материал направленный на четко выделенные сегменты рынка играет первостепенную функция в печатных СМИ.
газета Вечерняя Москва б) Напечатанный текст: информация является длительной и может быть прочитана неоднократно, как в случае с газетой «Вечерняя Москва», ежедневной газетой Российской Федерации.
в) Престижные издания могут повысить эффективность рекламы. Это должно быть, к примеру в таких изданиях России, как солидные ежедневные газеты «Ведомости», телегиды «Тв Парк», цветные приложения или ежедневные .
г) качество цветопередачи в изданиях с многоцветными иллюстрациями.
д) использование отрывных возвратных купонов для того, чтобы читатель смог отслеживать рекламу и получать брошюры.
е)печатное издание - это гибкая технология, которая быстро реагирует на изменения рынка, читательской аудитории (и т.д.).размещение рекламы в газеты и журналы
1.2 Недостатки печатных СМИ
I) Возможно ли рекламе овладеть и побеждать внимание читателя? Человека никто не принуждает читать рекламные объявления. Во непременно любая реклама довольно раздражительна, так как ее сложно выделить из потока конкурирующих сообщений.
II) неимение цвета в черно-белых печатных СМИ. Газетная бумага в солидных изданиях может ограничить качество цветопередачи в газетах.
III) объявление статично - оно должно владеть динамическим качеством.
2.Вещательные СМИ включают в себя телевидение; коммерческое радио.
2.1 Преимущества вещательных СМИ
3.а) Вес в прессе: радио и особенно телевидение, самые могущественные из всех доступных каналов мультимедиа. Состав телезрителей определенных каналов в России превышает 30 миллионов. Повторение рекламных сообщений формирует и поддерживает широкую информированность общественности и покупателей.
б) Качество презентации: радио и телевизионные рекламы могут иметь высокую творческую способность. Это качество будет оказывать прямое влияние на эффективность их убеждения.
в) рекламные сообщения через вещательные СМИ являются динамическими. Они обладают голосовым сопровождением, красочностью и выражают эмоции. Заранее особенно им характерен ход. Слушатель или зритель по всей вероятности может реагировать на рекламу на протяжении определенного периода времени, особенно если сообщение повторяется.
2.2 Недостатки вещательных СМИ
I) абсолютные затраты: телевидение является самым дорогим средством коммуникации.
II) прямые ограничения: вещательные СМИ часто накладывают ограничения
на рекламу, в частности на раскрутку такой же продукции, как табачные изделия, алкогольные напитки и т.д.
III) размытость аудитории: трансляция рекламных сообщений подразумевает под собой подход \"пальбы из всех орудий\" (а именно массированного охвата потенциальной аудитории или потенциальных покупателей). Довольно трудно адресовать сообщение определенному сегменту рынка. Некоторые адресаты не будут заинтересованы в получении информации, поскольку они не будут иметь отношения к ней.
IV) звуковой эффект: любая трансляция рекламы может потеряться в потоке конкурирующих сообщений, следовательно креативность является важным свойством. Качественные рекламы могут помогать осведомленности общества о товаре, недостаточно хорошие - наоборот скоро забываются.
v) зрители: получатели сообщения могут "отключиться (переключиться на следующий вид деятельности) во во время рекламы. Они могут отвлечься за счет снижения уровня внимания, а также выключить телевизор во время рекламы или просто переключать каналы.
VI) альтернативные способы использования телевизора: человек используют телевизоры для того, чтобы смотреть видеозаписи, играть в компьютерные игры. И попросту он не может получить информацию. Растущие издержки на телевизионную рекламу, и увеличивающаяся тенденция альтернативного использования телевизора привели к: - снижению мощности коммерческих телевизионных компаний на рынке средств передачи рекламы; - возрождению интереса рекламодателей к печатным СМИ; - повышению интереса рекламодателей к прямой почтовой рассылке и другим формам прямого маркетинга.
VII) качество составления программы: просмотр телевизора, прослушивание радио во многом стимулируется качеством и разнообразием программ. Тем более подходящие программы передач востребованы между зрителями и слушателями, сообразно меньшее количество людей будут переключаться на другой вид деятельности.
VIII) растущая конкуренция: неудовлетворенность радиовещанием и телевидением, как средствами распространения реклам, оживила другие каналы средств массовой информации. В то же тогда с приходом спутникового вещания, конкуренция среди телевизионных компаний в России возросла. Рекламодатель, который хочет использовать телевидение, может встречать новые возможности открывающиеся на пороге перед ним, и его преимущественное право над телекомпаниями впервые с момента возникновения коммерческого телевидения увеличивается.
|