Традиционные ролевых игр также отчуждать себя от боевиков путем сегментации времени в турах всего лишь несколько секунд. В фильмах, вы можете видеть символы торговать целый ряд атак, обороны и контратаки перед камерой срезает. В ролевой игры, игроки, как правило, ограничивается одним действием за раунд, и они получают достаточно времени для одной качели, удар, или тянуть на курок, прежде чем очередь следующего игрока. Это займет назад и вперед ходить, что это необходимо для захватывающие сцены борьбы и ударов прямо в сердце!
В ушу, игрокам предлагается сделать как можно больше атак, прыжки, погружения, защит и ответных ударов, как им нравится перед кости проката. . Каждый «круглый» делится на две части, которые все завершается в то же время Первая группа описывает сцену, это важная часть, потому что их повествования определяет, какой на самом деле происходит в игровом мире Затем они решают свои кости рулонах. , чтобы увидеть, насколько хорошо все это работало.