Пунктуальность
Наиболее основное в точности – наверное копирование наружной форме (перемещений). Делается наверное этак, чтоб сопоставлять собственную пунктуальность (исполнения перемещений) с настоящей наружной формой (перемещений). Этак в таолу только при условии такого, будто наружная выкройка практикуется в точности с оригиналом, лишь тогда станет может быть удачное, постоянное заполнение ее внутреннего содержания, лишь тогда сохранится неотъемлемый классическому кулачному художеству наружный разряд, лишь тогда станет заложена база, на которую разрешено базироваться в следующем продолжительном и углубленном самосовершенствовании. К примеру, ежели на жилище недостает неплохой кровли, никак не изготовлено неплохого прибора каркаса, то невозможно разговаривать о украшении (стенок) и расстановки мебели снутри. Ежели в «изготовлении из выжимок дофу (соевого сыра)» никак не заявить наверное, в какой-никакой день выпадет остаток, будто разговаривать тогда о подлинности внутреннего содержания (вкусе).
Внешний ансамбль тайцзицюань – наверное наружное изображение необыкновенностей поз в данной таолу. Позы и перемещения в ней – наверное наносный, выкристаллизованный в искреннем росте общефилософский, боевой и настоящий военный эксперимент нескольких предыдущих поколений. Поэтому невозможно пренебрегать форму тайцзицюань. Некие начинают никак не совсем нешуточно ее делать и в том числе и опосля нескольких лет занятий выполнение все еще остается «отвратительным», время от времени неоправданно сменяют позы в форме. О какой-никакой точности разрешено разговаривать. Таковых обстановок совсем немало. Посреди моих воспитанников также имеется эти: разучивают совсем раненько и скоро, но чрез некоторое количество лет совершают теснее форму, дальную от эталона, а все поэтому, будто сначала никак не была отлично проработана основа.
В тайцзицюань манеры Чэнь в особенности нешуточно подходят к точности в формальных ансамблях. Чэнь Чжаокуй нередко объяснял: «Внутреннее оглавление (таолу) совсем пышно, перемещения разобраны совсем кропотливо. Формы кистей, техника рук, стойки, манёвра, а еще служба тела, служба око, методы спирального скручивания (чаньсы) в их (в таолу) имеют сравнимо отчетливые запросы». Очевидно, в любом перемещении еще имеется направленности и углы перемещений рук и постановки ног, которые обязаны в точности приводиться. Он нередко разговаривал, будто необходимо работать 3 «завершенности» (даовэй): завершенность перемещений, завершенность силы, завершенность духа око, либо еще рассказывается «3 завершенности планы (и) – энергии (ци) – силы (ли)». Не считая такого, еще имеется неприменные базисные запросы, которые обязаны запечатлеваться в всякой позе, в любом перемещении. К примеру: мысленное поджимающее напряжение макушки, прямое состояние корпуса, обоюдное оглавление выявления и сжатия, замена порожнего и совершенного, ныряние плеч и свешивание локтей, заглатывание груди и обрушивание поясницы, освобождение тазобедренных суставов и сгибание колен, пребывание и погруженности и легкости, знание перемещений даньтянем, обоюдная помощь жесткости и мягкости, а еще вскармливание-выпускание ягодичных мускул, перенесение центра тяжести с ходом паховой области сообразно нижней дуге; все базисные запросы обязаны воспринимать определенную форму в всякой позе, в любом перемещении.
В процессе исследования тайцзицюань необходимо правдиво практиковаться в согласовании с классическими анналами сообразно кулачному художеству, невозможно умышленно видоизменять огромные и небольшие перемещения в обычных формальных ансамблях, никак не необходимо суемудрствовать, никак не необходимо привносить каких бы то ни было нерациональных перемещений в таолу. Берегите неотъемлемый наружный разряд обычного тайцзицюань, берегите его «настоящую сущность и настоящий значение» . Я дозволю себе отдать вам комитет: правдиво наследуйте различный распорядок обычного тайцзицюань, никак не нужно поменять как попало наружную форму, никак не надлежит поправлять как попало перемещения, нам необходимо непрерывно усиливать его внутреннее оглавление, непрерывно увеличивать (степень профессионализма). Некие люди (также из не плохих побуждений) в целях популяризации классической таолу дают мне собрать некоторый простой для восприятия внешний ансамбль. Я разговариваю, будто по погибели никак не схожу на наверное ремесло; я только только правдиво промышляю в согласовании с тем, будто передал мне преподаватель. Никак не видоизменять таолу объяснять ее внутреннее оглавление, изучить, разуметь, преемственно усугублять, равномерно увеличивать (значения профессионализма) – наверное верное направленность в совершенствовании обычного тайцзицюань. Уча наружную форму обычных таолу, никак не надлежит способствовать и видоизменять (перемещения), в обыкновению передается лишь наилучшее.
Некие молвят: «Обыкновение наверное как мама. Желая пуповина отрезана, кровное неразрывная связь обязательно длится, у цивилизации Вотан принцип». Потому мы почитаем отличные обыкновению, аккуратно их бережём, продолжаем и расширяем. Минуло теснее некоторое количество десятков лет, как я промышляю переданные Чэнь Чжаокуем формальные ансамбли, изучаю и осознаю их. Я пришел к чувству такого, будто данные таолу и разумны, и научны. Потому сообразно отношению к анналам тайцзицюань, формальным ансамблям, нам непременно необходимо беречь их «настоящую сущность и настоящий значение», никак не надлежит способствовать и видоизменять. Некие люди, в целях получения больших оценок на состязаниях неоправданно сменяют позы обычного тайцзицюань. Наверное выход на отвратительной путь. ях и самосовершенствовании.