Некие учителя считают, будто добиться улучшения в тайцзицюань разрешено, пройдя его «5 значений»; некие молвят «некоторое количество значений». Я считаю, будто наверное дробление на значения никак не непременно. Разрешено работать (форму) и сравнивать (с уровнями). Но наверное никак не то ведь наиболее, будто замена учебников в соответственный период изучения; к примеру, в исследовании высочайшей арифметики никак не непременно опять ворачиваться к исследованию математики. Рубежи и значения улучшения в тайцзицюань разрешено делить, разрешено никак не делить. Делая упор на собственный 30-неотапливаемый эксперимент исследования, практики, изучения, осмысливания и обучения тайцзицюань, я бы подчеркнул 6 качеств, коим необходимо уделять пристальное интерес. Но данные 6 качеств никак не делятся на некоторое количество значений. Они в неотъемлемом распорядке они считаются обоюдно заменяющимися; повторяется и улучшается внутреннее оглавление всех 6 качеств. К примеру, нюанс пунктуальность, в нем надлежит отлично разуметь распорядок перемещений в форме, «Недостает распорядка, никак не создается квадрат и круг (Территория и Небо как база только сущего – Р.Р.)» («Мэн Цзы, Лилоушан»). Дальше, с моей точки зрения, есть эти нюансы как: сознание основ; познание способов; сознание усилий (цзинь); тренировка силы; одушевленность.
Чтоб делать тайцзицюань грамотно, нужно в данных 6 качествах добиться соответственного достоинства. Делить данные нюансы на некоторое количество значений и шагов – никак не верно.
Тайцзицюань семьи Чэнь владеет многолетнюю традицию, коия включает в себе состоятельное внутреннее оглавление с бездонными принципами и кропотливо разработанной способом, в особенности те 2 формы, которые преподавал Чэнь Чжаокуй: 1-ая – 83 позы и 2-ая – 71 поза (еще именуют паочуй – пушечные удары). Смею предположить, будто наверное – квинтэссенция ортодоксального направленности передового тайцзицюань. Мы промышляем данные таолу как военное художество, но они считаются никак не лишь военным художеством. Наверное еще и художество, усиливающее самочувствие, наверное художество многосторонне совершенствующее человека. Оно никак не лишь тренирует тело; в нем разрешено добиться достоинства в проявлении личных свойств, нрава и идей. Потому тайцзицюань одно из направлений изучающее здание человечного тела. Павлов разговаривал: «Дисциплина имеет необходимость в энергии 1-го человека, посвятившего ей всю собственную жизнь». Мы, единомышленники, жарко обожающие тайцзицюань манеры Чэнь, желаем делать таолу лучшим образом, прилагая стремления для закрепления самочувствия промышляющих.