Эту форму я исследовал по собственного отъезда из Пекина в годы «культурной революции», потому мой наезд в данный момент смотрелся как вероятность «возвращать вещица собственному собственнику». Услышав о моем приезде, немало учащихся из остальных мест пришли ко мне учиться.
Минуло 15 дней вашего усиленного изучения, основным образом, направленного на чтение вам лекций сообразно объяснению перемещений, их военного внедрения и базисных основ переданной Чэнь Чжаокуем домашней классической широкоамплитудной, старенькой, в невысоких позициях 1 таолу (формы) (83 позы) тайцзицюань семьи Чэнь. Опосля только вы мне установили вопросец о том, как сообразно прошествии долгого медли разрешено узреть как усовершенствовалась данная выкройка? Как отлично практиковалась ее сущность? Протест на данный вопросец я стараюсь отдать в докладе, на кой полагаюсь заполучить отголоски собственных единомышленников, их рецензенту и рекомендации.
Приятель Фу Дацин некоторое количество раз искренно звал меня прихрять в Пекин вдохновлять тайцзицюань, однако я никак не отваживался взять его предписание. Так как Пекин – наверное град, в котором действует совсем немало наставников, преподающих тайцзицюань. Я колебался, будто отыщу вслед за тем родное пространство. Позднее приятель Фу Дацин устроил мне предписание: «Мы затеваем внутреннее аудирование лишь для редакции печатные издания "Освободительная войско" в академии, никак не для сторонних». От такового доверия мне тяжело было отрешиться, и я приехал.